Изучение творчества С.Т. Аксакова в школе учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает материалы к урокам изучения произведений С.Т. Аксакова в школе, содержащие анализ и интерпретацию текстов, включенных в школьные программы по литературе, и текстов для самостоятельного чтения, а также методические рекомендации к урокам разных типов. Предназначено...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/72553 https://e.lanbook.com/img/cover/book/72553.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01891nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 72553 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173946.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87978-907-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373.5.016:83 | ||
| 084 | |a 74.268.39(=411.2) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Изучение творчества С.Т. Аксакова в школе |b учебно-методическое пособие |c Утяшева Л. А. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2015 | ||
| 300 | |a 68 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие включает материалы к урокам изучения произведений С.Т. Аксакова в школе, содержащие анализ и интерпретацию текстов, включенных в школьные программы по литературе, и текстов для самостоятельного чтения, а также методические рекомендации к урокам разных типов. Предназначено для учителей и учащихся общеобразовательных учреждений, магистрантов, студентов-филологов и всех тех, кто неравнодушен к творчеству Аксакова. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Утяшева Л. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/72553 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/72553.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/72553.jpg | ||