Психофизиологические особенности восприятия учебной видеоинформации монография
В коллективной монографии освещаются проблемы восприятия обучающей видеоинформации с помощью различных средств воспроизведения. С одной стороны, рассматриваются важнейшие психофизиологические аспекты человека, с другой стороны, представлены современные технические средства, призванные обеспечить наи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КФУ
2012
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72840 https://e.lanbook.com/img/cover/book/72840.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В коллективной монографии освещаются проблемы восприятия обучающей видеоинформации с помощью различных средств воспроизведения. С одной стороны, рассматриваются важнейшие психофизиологические аспекты человека, с другой стороны, представлены современные технические средства, призванные обеспечить наиболее адекватную подачу видеороликов. В монографии приводятся как современные мировые научные данные, так и результаты собственных исследований авторского коллектива. Материалы монографии могут представлять интерес для ученых, ведущих исследования в области психофизиологии, психологов, разработчиков мультимедийных систем и всех, интересующихся вопросами восприятия видеоизображений. |
|---|---|
| Объем: | 136 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00019-004-3 |