Пропуск в контексте

История графического дизайна и рекламы учебное пособие

Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информац...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Муртазина С. А.
Другие авторы: Хамматова В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2013
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73273
https://e.lanbook.com/img/cover/book/73273.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение. Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы».
Объем:124 с.
Аудитория:Книга из коллекции КНИТУ - Журналистика и медиабизнес
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-1397-2