Пропуск в контексте

Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе

Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология ада...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Мифтахова Н. Ш.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Казань КНИТУ 2012
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/73309.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология адаптационного обучения химии отечественных и зарубежных студентов на двуязычной основе. Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.
实物描述:208 с.
读者:Книга из коллекции КНИТУ - Химия
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-1322-4