Пропуск в контексте

Реклама в туризме учебно-методическое пособие

Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сулейманова Г. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73407
https://e.lanbook.com/img/cover/book/73407.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02869nam0a2200265 i 4500
001 73407
003 RuSpLAN
005 20221220173948.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7882-1450-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48:659.127 
084 |a 75.81  |2 rubbk 
245 0 0 |a Реклама в туризме  |b учебно-методическое пособие  |c Сулейманова Г. В. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2013 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». 
521 8 |a Книга из коллекции КНИТУ - Сервис и туризм 
100 1 |a Сулейманова Г. В. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73407 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/73407.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/73407.jpg