Пропуск в контексте

Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов

В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования ст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Попова В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2005
Редакция:2-е изд., стер.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/74406
https://e.lanbook.com/img/cover/book/74406.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования студентов. Учебное пособие адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам-практикам, слушателям факультетов повышения квалификации.
Примечание:Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 (050301) — русский язык и литература
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-85859-259-7