Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов
В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования ст...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГПУ
2005
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/74406 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74406.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования студентов. Учебное пособие адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам-практикам, слушателям факультетов повышения квалификации. |
|---|---|
| Примечание: | Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 (050301) — русский язык и литература |
| Объем: | 128 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 5-85859-259-7 |