Теоретический минимум Учебно-методическое пособие Ч. 1 Теоретический минимум
В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к реализации неотъемлемой составляющей современного школьного образования - организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, - которое структурируется как технологический процес...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2013
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/74451 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74451.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03471nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 74451 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173949.0 | ||
| 008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8156-0547-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.0166[811.161.1+821](075.8) | ||
| 084 | |a 811.411.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Теоретический минимум |b Учебно-методическое пособие |c Белова Н. А.,Кашкарева Е. А. |n Ч. 1 |p Теоретический минимум | |
| 260 | |a Саранск |b МГПУ им. М.Е. Евсевьева |c 2013 | ||
| 300 | |a 178 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к реализации неотъемлемой составляющей современного школьного образования - организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, - которое структурируется как технологический процесс формирования профессиональной компетенции: разработана программа учебного курса, теоретический материал, вопросы и задания к каждой теме, методические рекомендации к различным видам контроля, глоссарий основных терминов и понятий; приводятся образцы выполненных учебных проектов и исследований и др. Предлагаемый материал может быть востребован при проведении спецкурсов, факультативов, тренингов по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся как в школе, так и в вузе. Учебно-методическое пособие адресовано студентам выпускных курсов филологических факультетов, бакалаврам и магистрам, обучающимся по гуманитарным программам, желающим расширить свои функциональные возможности и повысить профессиональную мобильность на рынке труда за счет усвоения теоретической и практической информации, касающейся особенностей организации учебных проектов и исследований. Может оказаться полезным для учителей-словесников. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Белова Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Кашкарева Е. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/74451 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/74451.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/74451.jpg | ||