Пропуск в контексте

Субъект психологической безопасности в образовании и спорте: отечественный и зарубежный опыт экспериментального исследования монография

В монографии исследованы проблемы субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта охарактеризованы экспериментальные исследования психических процессов, свойств и состояний, оказывающих прямое или косвенное влияние на з...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Варданян Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2014
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/74478
https://e.lanbook.com/img/cover/book/74478.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии исследованы проблемы субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта охарактеризованы экспериментальные исследования психических процессов, свойств и состояний, оказывающих прямое или косвенное влияние на задействованность конкретных структур, связанных с психологической безопасностью (обеспечивающих ее усиление, стабилизацию или снижение). Большое внимание уделено раскрытию деятельности научно-исследовательской лаборатории «Развитие профессиональной компетентности педагога и психолога в системе непрерывного образования», в которой апробируются современные экспериментальные исследования стратегий развития психологической безопасности в процессе образования будущего педагога, педагога-тренера и спортсмена. Монография адресована преподавателям, студентам, педагогам-тренерам, спортсменам, практикующим психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования для повышения уровня осведомленности читателя о проблемах субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности, а также о современных подходах к экспериментальному обоснованию их решения в образовании и спорте.
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8156-0632-6