Субъект психологической безопасности в образовании и спорте: отечественный и зарубежный опыт экспериментального исследования монография
В монографии исследованы проблемы субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта охарактеризованы экспериментальные исследования психических процессов, свойств и состояний, оказывающих прямое или косвенное влияние на з...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/74478 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74478.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03913nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 74478 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173949.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8156-0632-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 796.01:159.9:[37.015.3] | ||
| 084 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Субъект психологической безопасности в образовании и спорте: отечественный и зарубежный опыт экспериментального исследования |b монография |c Варданян Ю. В. |
| 260 | |a Саранск |b МГПУ им. М.Е. Евсевьева |c 2014 | ||
| 300 | |a 128 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии исследованы проблемы субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта охарактеризованы экспериментальные исследования психических процессов, свойств и состояний, оказывающих прямое или косвенное влияние на задействованность конкретных структур, связанных с психологической безопасностью (обеспечивающих ее усиление, стабилизацию или снижение). Большое внимание уделено раскрытию деятельности научно-исследовательской лаборатории «Развитие профессиональной компетентности педагога и психолога в системе непрерывного образования», в которой апробируются современные экспериментальные исследования стратегий развития психологической безопасности в процессе образования будущего педагога, педагога-тренера и спортсмена. Монография адресована преподавателям, студентам, педагогам-тренерам, спортсменам, практикующим психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования для повышения уровня осведомленности читателя о проблемах субъектной и компетентностной обусловленности психологической безопасности, а также о современных подходах к экспериментальному обоснованию их решения в образовании и спорте. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a безопасность личности | |
| 653 | 0 | |a педагогическая психология | |
| 653 | 0 | |a физическая культура и спорт - психологические основы | |
| 100 | 1 | |a Варданян Ю. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/74478 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/74478.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/74478.jpg | ||