Пропуск в контексте

Методы психолого-педагогической оценки учебное пособие для вузов

Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по дисциплинам «Психодиагностика», «Математические методы в психологии», «Многомерный статистический анализ данных», «Качественные и количественные методы психологического обследования». В пособии изл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Леонова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва НИЯУ МИФИ 2012
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=75882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/75882.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по дисциплинам «Психодиагностика», «Математические методы в психологии», «Многомерный статистический анализ данных», «Качественные и количественные методы психологического обследования». В пособии изложены основные темы указанных дисциплин, рассмотрены основные методы психолого-педагогической оценки различных уровней формализации, представлена их классификация. Раскрыты основные принципы конструирования инструментов психолого-педагогической оценки, особое внимание уделяется методам оценки сформированности личностных компетенций. Подробно и доступным языком изложены методы математико-статистического анализа данных психолого-педагогического обследования. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров, специалистов и магистров) психолого-педагогических направлений подготовки, аспирантов и соискателей. Пособие может оказаться полезным для преподавателей высших учебных заведений и научных работников.
Примечание:Рекомендовано УМО «Ядерные физика и технологии» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Объем:424 с.
Аудитория:Книга из коллекции НИЯУ МИФИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7262-1720-8