Развитие мотивационной основы профессиональной стратегии студента в условиях психологической безопасности монография
В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психолог...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2014
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/78126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/78126.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психологической безопасности студента педагогического вуза. Этот тренинг интегрирует профессионально-развивающие задания, выполнение которых актуализирует и развивает мотивацию достижения успеха. Особое внимание уделено определению места деятельности по развитию мотивации достижения успеха подростка, освоение которой в условиях психологической безопасности приводит к применению студентом формируемых компетенций относительно себя и способствует наполнению собственной мотивационной основы профессиональной стратегии ценным практикоориентированным реалистичным содержанием. Монография адресована преподавателям, студентам, практикующим психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования. |
---|---|
Physical Description: | 178 с. |
Audience: | Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8156-0739-2 |