Пропуск в контексте

Развитие мотивационной основы профессиональной стратегии студента в условиях психологической безопасности монография

В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психолог...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Варданян Ю. В.
מחברים אחרים: Лежнева Е. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2014
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/78126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/78126.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психологической безопасности студента педагогического вуза. Этот тренинг интегрирует профессионально-развивающие задания, выполнение которых актуализирует и развивает мотивацию достижения успеха. Особое внимание уделено определению места деятельности по развитию мотивации достижения успеха подростка, освоение которой в условиях психологической безопасности приводит к применению студентом формируемых компетенций относительно себя и способствует наполнению собственной мотивационной основы профессиональной стратегии ценным практикоориентированным реалистичным содержанием. Монография адресована преподавателям, студентам, практикующим психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования.
תיאור פיזי:178 с.
קהל:Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8156-0739-2