Пропуск в контексте

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход монография

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГИК 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=79451
https://e.lanbook.com/img/cover/book/79451.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.
Объем:208 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГИК - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8154-0265-2