Пропуск в контексте

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход монография

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГИК 2013
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=79451
https://e.lanbook.com/img/cover/book/79451.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03015nam0a2200265 i 4500
001 79451
003 RuSpLAN
005 20221220173951.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8154-0265-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013.42 
084 |a 74.664.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход  |b монография  |c Юдина А. И. 
260 |a Кемерово  |b КемГИК  |c 2013 
300 |a 208 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГИК - Психология. Педагогика 
100 1 |a Юдина А. И. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=79451 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/79451.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/79451.jpg