Пропуск в контексте

Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия

Можно ли говорить о духовном опыте личности, если речь идет о ребенке? Если идти традиционным путем и соотносить характеристики опыта с такими определениями, как «прошлый», «богатый» опыт человека, а понятие «духовный» рассматривать исключительно в религиозном или мистическом контексте, то, конечно,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Русакова Т. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/80999
https://e.lanbook.com/img/cover/book/80999.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02974nam0a2200229 i 4500
001 80999
003 RuSpLAN
005 20221220173952.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия  |c Русакова Т. Г. 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2016 
300 |a 188 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Можно ли говорить о духовном опыте личности, если речь идет о ребенке? Если идти традиционным путем и соотносить характеристики опыта с такими определениями, как «прошлый», «богатый» опыт человека, а понятие «духовный» рассматривать исключительно в религиозном или мистическом контексте, то, конечно, нет. Но мы забываем, что дети чаще, чем среднестатистические взрослые, проявляют эмпатическое ощущение душевных переживаний других людей, задают вопросы, зачастую имеющие смысложизненный характер, они интуитивны, ответственны (да-да! И это отражено в детских рисунках!), созидательны и творчески активны. Эти и другие отдельные неосознанные проявления духовного опыта необходимо актуализировать и помочь ребенку объединить в целостную структуру, образующую ценностно-смысловое ядро личности в процессе духовно- практической деятельности. Становление духовного опыта ребенка в образовательном процессе начальной школы возможно при наличии ценностно-смыслового пространства взаимодействия педагога и младшего школьника - культуро-динамической системы педагогического содействия. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Русакова Т. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/80999 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/80999.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/80999.jpg