Пропуск в контексте

Маркетинг. Основы маркетинга

Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга». Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аливанова С. В.
Другие авторы: Куренная В. В., Чередниченко О. А., Рыбасова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2015
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82196
https://e.lanbook.com/img/cover/book/82196.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга». Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов.
Объем:100 с.
Аудитория:Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань