Пропуск в контексте

Маркетинг. Основы маркетинга

Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга». Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аливанова С. В.
Другие авторы: Куренная В. В., Чередниченко О. А., Рыбасова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СтГАУ 2015
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82196
https://e.lanbook.com/img/cover/book/82196.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01728nam0a2200289 i 4500
001 82196
003 RuSpLAN
005 20221220173952.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138.(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг. Основы маркетинга  |c Аливанова С. В.,Куренная В. В.,Чередниченко О. А.,Рыбасова Ю. В. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2015 
300 |a 100 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассматриваются теоретические вопросы дисциплин: «Маркетинг», «Основы маркетинга». Может быть использовано на практических занятиях, для самостоятельной работы, для выполнения контрольных работ и подготовки к зачету и экзамену. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов. 
521 8 |a Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Аливанова С. В. 
700 1 |a Куренная В. В. 
700 1 |a Чередниченко О. А. 
700 1 |a Рыбасова Ю. В. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=82196 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/82196.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/82196.jpg