इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Социальная ответственность бизнеса учебное пособие

В учебном пособии проанализированы этапы развития концепции социальной ответственности бизнеса, отражено многообразие подходов к их трактовке, анализу и оценке. Рассмотрены социальные фондовые и нефондовые индексы и международные стандарты, опираясь на которые организации могут корректировать свои с...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Вершинина С. В.
अन्य लेखक: Корякина Е. А., Чумлякова К. С., Чумлякова Д. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Тюмень ТИУ 2015
ऑनलाइन पहुंच:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=84170
https://e.lanbook.com/img/cover/book/84170.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03147nam0a2200313 i 4500
001 84170
003 RuSpLAN
005 20221220173952.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9961-1101-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 65 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социальная ответственность бизнеса  |b учебное пособие  |c Вершинина С. В.,Корякина Е. А.,Чумлякова К. С.,Чумлякова Д. В. 
260 |a Тюмень  |b ТИУ  |c 2015 
300 |a 154 с. 
500 |a Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии проанализированы этапы развития концепции социальной ответственности бизнеса, отражено многообразие подходов к их трактовке, анализу и оценке. Рассмотрены социальные фондовые и нефондовые индексы и международные стандарты, опираясь на которые организации могут корректировать свои социальные инициативы. Изучены этапы становления системы социальной ответственности бизнеса в России и практические аспекты развития социально направленной деятельности нескольких крупнейших российских компаний. Отражено влияние социальной ответственности бизнеса на деловую репутацию организации и ее конкурентоспособность. Учебное пособие предназначено бакалавров, получающих образование по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистров, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников и управленческого звена предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Вершинина С. В. 
700 1 |a Корякина Е. А. 
700 1 |a Чумлякова К. С. 
700 1 |a Чумлякова Д. В. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=84170 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/84170.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/84170.jpg