Пропуск в контексте

Психология коммуникаций, рекламы и PR учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и программой курса «Психология коммуникаций, рекламы и PR» для будущих психологов. Помимо теоретического материала пособие содержит практикум по курсу, словарь основных терминов, вопросы и тестовые...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/90957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/90957.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и программой курса «Психология коммуникаций, рекламы и PR» для будущих психологов. Помимо теоретического материала пособие содержит практикум по курсу, словарь основных терминов, вопросы и тестовые задания для самоконтроля. Адресовано студентам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Объем:272 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-912-6