Пропуск в контексте

Модернизация педагогического образования: субъектный подход

В данной работе рассматриваются приемы и методы разработки электронного учебного пособия в среде программирования Delphi с использованием материалов, подготовленных в PowerPoint, McWord и MyTest. В пособии рассмотрены принципы построения электронного учебного пособия, структура и требования, предъяв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асадуллин Р. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2016
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/90984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/90984.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03540nam0a2200325 i 4500
001 90984
003 RuSpLAN
005 20221220173955.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-900471-33-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.637 
084 |a 74.489.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Модернизация педагогического образования: субъектный подход  |c Асадуллин Р. М. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2016 
300 |a 288 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данной работе рассматриваются приемы и методы разработки электронного учебного пособия в среде программирования Delphi с использованием материалов, подготовленных в PowerPoint, McWord и MyTest. В пособии рассмотрены принципы построения электронного учебного пособия, структура и требования, предъявляемые к ЭУП, приведены примеры по разработке дополнительных материалов и вставке их в электронную оболочку, созданную в Delphi. Книга посвящена проблемам модернизации и реформирования системы образования, которые анализируются на примере большого региона – Республики Башкортостан. Автор в своих размышлениях о сложном многоуровневом процессе педагогического образования придерживается идеи развития личности будущего учителя как субъекта своей педагогической деятельности. Основным направлением реконструкции образовательного пространства региона стало формирование образовательных кластеров по принципу интеграции образования, науки и производства. Материалы книги представляют собой подборку хроник главного редактора научного издания «Педагогический журнал Башкортостана» за период с 2007 по 2016 годы, сгруппированных в соответствии с приоритетными направлениями развития системы профессионального педагогического образования в России. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
653 0 |a бгпу 
653 0 |a высшее образование 
653 0 |a образование 
653 0 |a педагогика 
653 0 |a педагогическое образование 
100 1 |a Асадуллин Р. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/90984 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/90984.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/90984.jpg