Пропуск в контексте

Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования

<p>Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)&raquo; представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дударева Я. А.
Другие авторы: Замилова А. В., Сатучина Т. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/92353
https://e.lanbook.com/img/cover/book/92353.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03235nam0a2200265 i 4500
001 92353
003 RuSpLAN
005 20221220173957.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-2028-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования  |c Дударева Я. А.,Замилова А. В.,Сатучина Т. Ю. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2016 
300 |a 299 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a <p>Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)&raquo; представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов. Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В&nbsp;существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций. Второй источник &ndash; это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка. Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула &ndash; к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции &ndash; к стимулу (от типа организации &ndash; к фирменному наименованию).</p>  
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Дударева Я. А. 
700 1 |a Замилова А. В. 
700 1 |a Сатучина Т. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/92353 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/92353.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/92353.jpg