Пропуск в контексте

Психология рекламной деятельности

Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама к...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Кривцова Е. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Кемерово КемГУ 2016
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/92357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/92357.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама как средство психологического воздействия, сексуальность в рекламе как одна из форм психологического воздействия на человека, мотивы и потребности в рекламе; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, также адресовано специалистам по рекламе, связям с общественностью, психологам, социальным работникам, педагогам и всем, кто интересуется данной тематикой.
Fysisk beskrivelse:106 с.
Publikum:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2045-5