Chuyển đến nội dung

Психология рекламной деятельности

Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама к...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кривцова Е. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КемГУ 2016
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/92357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/92357.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама как средство психологического воздействия, сексуальность в рекламе как одна из форм психологического воздействия на человека, мотивы и потребности в рекламе; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, также адресовано специалистам по рекламе, связям с общественностью, психологам, социальным работникам, педагогам и всем, кто интересуется данной тематикой.
Mô tả vật lý:106 с.
Thính giả:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-8353-2045-5