Пропуск в контексте

Психология рекламной деятельности

Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама к...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Кривцова Е. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Кемерово КемГУ 2016
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/92357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/92357.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология рекламной деятельности» для направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В пособии рассматриваются основные разделы программы дисциплины: теоретические и методологические проблемы психологии рекламной деятельности, реклама как средство психологического воздействия, сексуальность в рекламе как одна из форм психологического воздействия на человека, мотивы и потребности в рекламе; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, также адресовано специалистам по рекламе, связям с общественностью, психологам, социальным работникам, педагогам и всем, кто интересуется данной тематикой.
實物描述:106 с.
讀者:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2045-5