Пропуск в контексте

Педагогика субъектно-ориентированного образования

В книге представлена теоретическая концепция научной школы «Педагогика субъектно-ориентированного образования», созданной в Республике Башкортостан на базе Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Методологические принципы субъектно-ориентированного обучения, разрабо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асадуллин Р. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/93034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/93034.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02293nam0a2200241 i 4500
001 93034
003 RuSpLAN
005 20221220173958.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87978-950-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Педагогика субъектно-ориентированного образования  |c Асадуллин Р. М. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2016 
300 |a 131 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В книге представлена теоретическая концепция научной школы «Педагогика субъектно-ориентированного образования», созданной в Республике Башкортостан на базе Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Методологические принципы субъектно-ориентированного обучения, разработанные в системе педагогического образования, могут быть использованы в образовательных организациях различных уровней и профилей. Содержание работы представляет собой концептуальную основу для практической реализации субъектно-ориентированного образовательного процесса и в то же время может рассматриваться как теоретическая база для дальнейших научных исследований в области профессионального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
100 1 |a Асадуллин Р. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/93034 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/93034.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/93034.jpg