Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Рассматриваются принципы разработки фирменного стиля, правила построения выразительной композиции и основы графического дизайна. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организации общественного питания» профилю «Технология и организация ресторанного...
Сохранить в:
| Главный автор: | Костина Н. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Баранец С. Ю. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/93556 https://e.lanbook.com/img/cover/book/93556.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Автор: Саляева Т. В.
Опубликовано: (2022) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
Автор: Ахматова И. В.
Опубликовано: (2020) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Автор: Соломенцева С. Б.
Опубликовано: (2018) -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Автор: Кузьмина М. С.
Опубликовано: (2021)