Социология сельской школы: опыт региональных исследований
Авторская разработка посвящена социальным проблемам сельской школы и технологиям их решения. Даны социальные портреты сельского педагога и школьника. Приводятся данные социологических исследований сельского социума за период с 1986 по 2016 гг. По результатам сравнительного социологического исследова...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2017
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/96818 https://e.lanbook.com/img/cover/book/96818.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 02043nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 96818 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174001.0 | ||
008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-87978-971-3 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 316.74:37 | ||
084 | |a 60.561.9 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Социология сельской школы: опыт региональных исследований |c Антошкин В. Н. |
260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2017 | ||
300 | |a 114 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Авторская разработка посвящена социальным проблемам сельской школы и технологиям их решения. Даны социальные портреты сельского педагога и школьника. Приводятся данные социологических исследований сельского социума за период с 1986 по 2016 гг. По результатам сравнительного социологического исследования в 20152016 гг. представлены данные о проблематике жизненного и профессионального самоопределении сельских и городских подростков Башкирии. Разработаны рекомендации по модернизации сельской школы как центра духовнопрактической подготовки молодёжи. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Антошкин В. Н. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/96818 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/96818.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/96818.jpg |