Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения монография Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения : Монография
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирова...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2015
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/97960 https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03657nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 97960 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174002.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7410-1229-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.33.027.5 | ||
| 084 | |a 39.33-04 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения |b монография |c Рассоха В. И.,Исайчев В. Т. |p Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения : Монография | |
| 260 | |a Оренбург |b ОГУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 202 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении. Монография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки | |
| 653 | 0 | |a автомобильная шина | |
| 653 | 0 | |a процесс движения | |
| 653 | 0 | |a регулирование схождения | |
| 653 | 0 | |a ресурсосбережение | |
| 653 | 0 | |a срок службы | |
| 653 | 0 | |a управляемое колесо | |
| 100 | 1 | |a Рассоха В. И. | |
| 700 | 1 | |a Исайчев В. Т. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/97960 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg | ||