Пропуск в контексте

Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения монография Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения : Монография

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рассоха В. И.
Другие авторы: Исайчев В. Т.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГУ 2015
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/97960
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03657nam0a2200361 i 4500
001 97960
003 RuSpLAN
005 20221220174002.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7410-1229-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.33.027.5 
084 |a 39.33-04  |2 rubbk 
245 1 |a Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения  |b монография  |c Рассоха В. И.,Исайчев В. Т.   |p Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения : Монография 
260 |a Оренбург  |b ОГУ  |c 2015 
300 |a 202 с. 
500 |a Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении. Монография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки 
653 0 |a автомобильная шина 
653 0 |a процесс движения 
653 0 |a регулирование схождения 
653 0 |a ресурсосбережение 
653 0 |a срок службы 
653 0 |a управляемое колесо 
100 1 |a Рассоха В. И. 
700 1 |a Исайчев В. Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/97960 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/97960.jpg