Инновационные задачи ресурсосбережения в теории и практике инженерной подготовки будущих бакалавров монография Инновационные задачи ресурсосбережения в теории и практике инженерной подготовки будущих бакалавров : Монография
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации инновационных задач ресурсосбережения в инженерной подготовке бакалавров. Ресурсосбережение представлено как актуальный компонент инженерной компетентности. Проанализирован отечественный и зарубежный опыт формирования бережливы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2015
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/97971 https://e.lanbook.com/img/cover/book/97971.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03793nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 97971 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174002.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7410-1328-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 349.1(015.8) | ||
| 084 | |a 74.56 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Инновационные задачи ресурсосбережения в теории и практике инженерной подготовки будущих бакалавров |b монография |c Белоновская И. Д.,Манакова О. С.,Цветкова К. Е. |p Инновационные задачи ресурсосбережения в теории и практике инженерной подготовки будущих бакалавров : Монография | |
| 260 | |a Оренбург |b ОГУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 236 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации инновационных задач ресурсосбережения в инженерной подготовке бакалавров. Ресурсосбережение представлено как актуальный компонент инженерной компетентности. Проанализирован отечественный и зарубежный опыт формирования бережливых моделей профессиональной деятельности на производствах. Даны классификации задач ресурсосбережения и условия их реализации в учебном процессе вуза. Представлены апробированные технологии конструирования учебных задач ресурсосбережения в контексте производственных отраслях Российских регионов. Разработаны методики оценки трудоемкости решения учебных задач ресурсосбережения и анализа их образовательной эффективности. Приведены примеры задач и кейсов по тематике ресурсосбережения. Монография адресована преподавателям, аспирантам и магистрантам инженерных и педагогических направлений подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки | |
| 653 | 0 | |a бережливые технологии | |
| 653 | 0 | |a инженерная подготовка | |
| 653 | 0 | |a инновационная задача | |
| 653 | 0 | |a ресурсосбережение | |
| 653 | 0 | |a энергосбережение | |
| 100 | 1 | |a Белоновская И. Д. | |
| 700 | 1 | |a Манакова О. С. | |
| 700 | 1 | |a Цветкова К. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/97971 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97971.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/97971.jpg | ||