Развитие инженерной компетентности бакалавра в сфере системного анализа и управления на основе интеграции педагогических средств монография Развитие инженерной компетентности бакалавра в сфере системного анализа и управления на основе интеграции педагогических средств : Монография
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы развития инженерной компетентности бакалавров в сфере системного анализа и управления. Раскрыто взаимодействие педагогических технологий и творческих методов, применяемых соответственно для развития когнитивно-оперционального и профес...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Оренбург
ОГУ
2015
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/97984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/97984.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы развития инженерной компетентности бакалавров в сфере системного анализа и управления. Раскрыто взаимодействие педагогических технологий и творческих методов, применяемых соответственно для развития когнитивно-оперционального и профессионально-личностного аспектов инженерной компетентности. Представлены методические рекомендации по адекватному выбору педагогических средств. Выявлены педагогические условия успешного развития инженерной компетентности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, магистрантам, занимающимся образовательным процессом по направлению 27.03.03 Системный анализ и управление, а также всем, кого интересуют вопросы развития инженерной компетентности. |
---|---|
Item Description: | Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» |
Physical Description: | 161 с. |
Audience: | Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7410-1352-6 |