Hoppa till innehåll

Стратегический маркетинг учебник

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Лужнова Н. В.
Övriga upphovsmän: Калиева О. М., Мантрова М. С.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Оренбург ОГУ 2015
Ämnen:
Länkar:https://e.lanbook.com/book/98126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 04282nam0a2200373 i 4500
001 98126
003 RuSpLAN
005 20221220174002.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7410-1395-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.291.31я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегический маркетинг  |b учебник  |c Лужнова Н. В.,Калиева О. М.,Мантрова М. С. 
260 |a Оренбург  |b ОГУ  |c 2015 
300 |a 246 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины «Стратегический маркетинг» по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a pest-анализ 
653 0 |a swot-анализ 
653 0 |a конкурентная стратегия 
653 0 |a матрица бкг 
653 0 |a стратегический маркетинг 
653 0 |a стратегия позиционирования 
100 1 |a Лужнова Н. В. 
700 1 |a Калиева О. М. 
700 1 |a Мантрова М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/98126 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg