Пропуск в контексте

Стратегический маркетинг учебник

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лужнова Н. В.
Другие авторы: Калиева О. М., Мантрова М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГУ 2015
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/98126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!