Практико-ориентированные технологии обучения в системе исламского образования
Подготовка специалистов с углублённым знанием истории и культуры ислама становится эффективным, если образовательный процесс носит практико-ориентированный характер. Одним из ключевых факторов обеспечения практико-ориентированности является использование современных образовательных технологий. Эффек...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/99943 https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03630nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 99943 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174004.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87978-984-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.3:28 | ||
| 084 | |a 86.38-67 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Практико-ориентированные технологии обучения в системе исламского образования |c Калимуллин Р. Х.,Штейнберг В. Э. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2016 | ||
| 300 | |a 166 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Подготовка специалистов с углублённым знанием истории и культуры ислама становится эффективным, если образовательный процесс носит практико-ориентированный характер. Одним из ключевых факторов обеспечения практико-ориентированности является использование современных образовательных технологий. Эффективность освоения данных технологий зависит от образовательной культуры студентов – «умения учиться», которое формируется посредством универсальных учебных действий. В пособии показана перспективная роль наглядности, визуализации содержания религиозного текста в системе исламского образования, приведены примеры использования образовательных технологий. Предназначено студентам исламских учебных заведений, также может представлять интерес для специалистов и руководителей, связанных с организацией обучения в условиях современного исламского образования. Учебное пособие состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе рассматриваются инновационные преобразования образовательных технологий, используемых в исламском образовании. Во второй главе представлены практические примеры применения образовательных технологий в духовных образовательных организациях. В приложении показаны графические формы артефактов, свидетельствующие об особенностях мироощущении человека и его визуального восприятия. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Калимуллин Р. Х. | |
| 700 | 1 | |a Штейнберг В. Э. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/99943 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg | ||