Пропуск в контексте

Практико-ориентированные технологии обучения в системе исламского образования

Подготовка специалистов с углублённым знанием истории и культуры ислама становится эффективным, если образовательный процесс носит практико-ориентированный характер. Одним из ключевых факторов обеспечения практико-ориентированности является использование современных образовательных технологий. Эффек...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калимуллин Р. Х.
Другие авторы: Штейнберг В. Э.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/99943
https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03630nam0a2200277 i 4500
001 99943
003 RuSpLAN
005 20221220174004.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87978-984-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.3:28 
084 |a 86.38-67  |2 rubbk 
245 0 0 |a Практико-ориентированные технологии обучения в системе исламского образования  |c Калимуллин Р. Х.,Штейнберг В. Э. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2016 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Подготовка специалистов с углублённым знанием истории и культуры ислама становится эффективным, если образовательный процесс носит практико-ориентированный характер. Одним из ключевых факторов обеспечения практико-ориентированности является использование современных образовательных технологий. Эффективность освоения данных технологий зависит от образовательной культуры студентов – «умения учиться», которое формируется посредством универсальных учебных действий. В пособии показана перспективная роль наглядности, визуализации содержания религиозного текста в системе исламского образования, приведены примеры использования образовательных технологий. Предназначено студентам исламских учебных заведений, также может представлять интерес для специалистов и руководителей, связанных с организацией обучения в условиях современного исламского образования. Учебное пособие состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. В первой главе рассматриваются инновационные преобразования образовательных технологий, используемых в исламском образовании. Во второй главе представлены практические примеры применения образовательных технологий в духовных образовательных организациях. В приложении показаны графические формы артефактов, свидетельствующие об особенностях мироощущении человека и его визуального восприятия. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
100 1 |a Калимуллин Р. Х. 
700 1 |a Штейнберг В. Э. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/99943 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/99943.jpg