Пропуск в контексте

Научная школа «Дидактический дизайн»

В сборнике представлено научное направление школы – разработка теоретико-методологических оснований и методики создания многомерных логико-смысловых моделей (ЛСМ) представления знаний для применения в качестве дидактических регулятивов как инструментов дидактического дизайна при совершенствовании те...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Штейнберг В. Э.
Другие авторы: Манько Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/99971
https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03160nam0a2200277 i 4500
001 99971
003 RuSpLAN
005 20221220174004.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87978-813-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74.00  |2 rubbk 
245 0 0 |a Научная школа «Дидактический дизайн»  |c Штейнберг В. Э.,Манько Н. Н. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2017 
300 |a 244 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В сборнике представлено научное направление школы – разработка теоретико-методологических оснований и методики создания многомерных логико-смысловых моделей (ЛСМ) представления знаний для применения в качестве дидактических регулятивов как инструментов дидактического дизайна при совершенствовании технологий обучения и решении разнообразных педагогических задач в системе общего и профессионального, в первую очередь педагогического, образования. В основе разработанной дидактической многомерной технологии (ДМТ) и ее инструментов – социокультурные и антропокультурные инвариантные основания. Универсальные дидактические средства прошли многолетнюю апробацию в системе дошкольного, общего среднего и профессионального образования. Приоритет адаптации нового направления дидактического дизайна, основанного на методе логико-смыслового моделирования знаний, к задачам дидактики принадлежит уфимской научной школе. Адресуется работникам педагогического кластера: студентам и аспирантам, учителям и преподавателям, научным сотрудникам; может быть полезна специалистам в области информационных технологий и искусственного интеллекта. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
100 1 |a Штейнберг В. Э. 
700 1 |a Манько Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/99971 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg