Научная школа «Дидактический дизайн»
В сборнике представлено научное направление школы – разработка теоретико-методологических оснований и методики создания многомерных логико-смысловых моделей (ЛСМ) представления знаний для применения в качестве дидактических регулятивов как инструментов дидактического дизайна при совершенствовании те...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/99971 https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03160nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 99971 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174004.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87978-813-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37 | ||
| 084 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Научная школа «Дидактический дизайн» |c Штейнберг В. Э.,Манько Н. Н. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2017 | ||
| 300 | |a 244 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В сборнике представлено научное направление школы – разработка теоретико-методологических оснований и методики создания многомерных логико-смысловых моделей (ЛСМ) представления знаний для применения в качестве дидактических регулятивов как инструментов дидактического дизайна при совершенствовании технологий обучения и решении разнообразных педагогических задач в системе общего и профессионального, в первую очередь педагогического, образования. В основе разработанной дидактической многомерной технологии (ДМТ) и ее инструментов – социокультурные и антропокультурные инвариантные основания. Универсальные дидактические средства прошли многолетнюю апробацию в системе дошкольного, общего среднего и профессионального образования. Приоритет адаптации нового направления дидактического дизайна, основанного на методе логико-смыслового моделирования знаний, к задачам дидактики принадлежит уфимской научной школе. Адресуется работникам педагогического кластера: студентам и аспирантам, учителям и преподавателям, научным сотрудникам; может быть полезна специалистам в области информационных технологий и искусственного интеллекта. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Штейнберг В. Э. | |
| 700 | 1 | |a Манько Н. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/99971 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg | ||