Использование социальной рекламы органами государственной власти: социологический анализ
Сохранить в:
Главный автор: | Усик, А. М. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2018
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1140 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Использование социальной рекламы органами государственной власти: социологический анализ
Автор: Усик, А. М.
Опубликовано: (2018) -
Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности
Автор: Полонский, В. В.
Опубликовано: (2022) -
Концептосфера социальной рекламы
Автор: Кочергина, В. С.
Опубликовано: (2018) - GR-менеджмент: партнерское взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти учебно-методическое пособие
-
Оптимизация взаимодействия органов государственной власти субъекта РФ с органами управления муниципального образования
Автор: Михайлов, М. Э.
Опубликовано: (2021)