Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Абдуллаев, М. М. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1783 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
অনুযায়ী: Абдуллаев, М. М.
প্রকাশিত: (2018) -
Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой политики ООО «Урожай»
অনুযায়ী: Магомедова, З. Ш.
প্রকাশিত: (2024) -
Обоснование решений по повышению уровня производительности труда ООО «ЮРП»
অনুযায়ী: Саркисян, М. Г.
প্রকাশিত: (2019) -
Анализ и оценка факторов риска в деятельности организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
অনুযায়ী: Эрендженов, Б. С.
প্রকাশিত: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
অনুযায়ী: Валькова, А. А.
প্রকাশিত: (2019)