Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
Збережено в:
Автор: | Абдуллаев, М. М. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2018
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1783 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
за авторством: Абдуллаев, М. М.
Опубліковано: (2018) -
Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой политики ООО «Урожай»
за авторством: Магомедова, З. Ш.
Опубліковано: (2024) -
Обоснование решений по повышению уровня производительности труда ООО «ЮРП»
за авторством: Саркисян, М. Г.
Опубліковано: (2019) -
Анализ и оценка факторов риска в деятельности организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
за авторством: Эрендженов, Б. С.
Опубліковано: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
за авторством: Валькова, А. А.
Опубліковано: (2019)