Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Веселова, Е. В. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
অনুযায়ী: Веселова, Е. В.
প্রকাশিত: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
অনুযায়ী: Шишкова, А. В.
প্রকাশিত: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
অনুযায়ী: Амирханов, А. Ш.
প্রকাশিত: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
অনুযায়ী: Кандиева, А. А.
প্রকাশিত: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
অনুযায়ী: Можарова, Е. С.
প্রকাশিত: (2021)