Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2018
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
af: Веселова, Е. В.
Udgivet: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
af: Шишкова, А. В.
Udgivet: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
af: Амирханов, А. Ш.
Udgivet: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
af: Кандиева, А. А.
Udgivet: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
af: Можарова, Е. С.
Udgivet: (2021)