Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Веселова, Е. В. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2018
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
द्वारा: Веселова, Е. В.
प्रकाशित: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
द्वारा: Шишкова, А. В.
प्रकाशित: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
द्वारा: Амирханов, А. Ш.
प्रकाशित: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
द्वारा: Кандиева, А. А.
प्रकाशित: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
द्वारा: Можарова, Е. С.
प्रकाशित: (2021)