Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
保存先:
第一著者: | Веселова, Е. В. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2018
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
著者:: Веселова, Е. В.
出版事項: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
著者:: Шишкова, А. В.
出版事項: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
著者:: Амирханов, А. Ш.
出版事項: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
著者:: Кандиева, А. А.
出版事項: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
著者:: Можарова, Е. С.
出版事項: (2021)