Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Сохранить в:
Главный автор: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2018
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Автор: Веселова, Е. В.
Опубликовано: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
Автор: Шишкова, А. В.
Опубликовано: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
Автор: Амирханов, А. Ш.
Опубликовано: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
Автор: Кандиева, А. А.
Опубликовано: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
Автор: Можарова, Е. С.
Опубликовано: (2021)