Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2018
|
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
od: Веселова, Е. В.
Izdano: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
od: Шишкова, А. В.
Izdano: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
od: Амирханов, А. Ш.
Izdano: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
od: Кандиева, А. А.
Izdano: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
od: Можарова, Е. С.
Izdano: (2021)