Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Kaydedildi:
Yazar: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Materyal Türü: | ВКР |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2018
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Yazar:: Веселова, Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
Yazar:: Шишкова, А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
Yazar:: Амирханов, А. Ш.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
Yazar:: Кандиева, А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
Yazar:: Можарова, Е. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021)