Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Збережено в:
Автор: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2018
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
за авторством: Веселова, Е. В.
Опубліковано: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
за авторством: Шишкова, А. В.
Опубліковано: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
за авторством: Амирханов, А. Ш.
Опубліковано: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
за авторством: Кандиева, А. А.
Опубліковано: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
за авторством: Можарова, Е. С.
Опубліковано: (2021)