Aller au contenu

Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Волкова, Е. В.
Format: ВКР
Langue:Russian
Publié: 2018
Accès en ligne:https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
id oai:10.200.131.19:20.500.12258-1786
record_format dspace
spelling oai:10.200.131.19:20.500.12258-17862018-07-27T07:06:51Z Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26») Волкова, Е. В. 2018-07-13T09:00:48Z 2018-07-13T09:00:48Z 2018 ВКР Волкова Е.В. Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26») : Выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.03.02 Менеджмент ; профиль подготовки «Маркетинг» очной формы обучения / Е.В. Волкова ; науч. рук. В. Н. Рябов.- Ставрополь, 2018.- 68 с. https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Волкова, Е. В.
spellingShingle Волкова, Е. В.
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
author_facet Волкова, Е. В.
author_sort Волкова, Е. В.
title Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
title_short Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
title_full Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
title_fullStr Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
title_full_unstemmed Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
title_sort управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ооо «строительное управление №26»)
publishDate 2018
url https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786
work_keys_str_mv AT volkovaev upravleniemarketingovojdeâtelʹnostʹûkakfaktorpovyšeniâkonkurentosposobnostipredpriâtiâpomaterialamooostroitelʹnoeupravlenie26
_version_ 1760531625083404288