Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Волкова, Е. В. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
অনুযায়ী: Волкова, Е. В.
প্রকাশিত: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
অনুযায়ী: Валькова, А. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
অনুযায়ী: Синькова, А. В.
প্রকাশিত: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
অনুযায়ী: Старченко, Е. А.
প্রকাশিত: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
অনুযায়ী: Гончарова, М. В.
প্রকাশিত: (2024)