Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2018
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Autor: Волкова, Е. В.
Vydáno: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Autor: Валькова, А. А.
Vydáno: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Autor: Синькова, А. В.
Vydáno: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Autor: Старченко, Е. А.
Vydáno: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Autor: Гончарова, М. В.
Vydáno: (2024)