Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2018
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
gan: Волкова, Е. В.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
gan: Валькова, А. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
gan: Синькова, А. В.
Cyhoeddwyd: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
gan: Старченко, Е. А.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
gan: Гончарова, М. В.
Cyhoeddwyd: (2024)