Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2018
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
af: Волкова, Е. В.
Udgivet: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
af: Валькова, А. А.
Udgivet: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
af: Синькова, А. В.
Udgivet: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
af: Старченко, Е. А.
Udgivet: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
af: Гончарова, М. В.
Udgivet: (2024)